Торговля CFD с SKY Forex

Контракты на Разницу, более известные в рыночной терминологии как CFD, представляют собой договорные соглашения между двумя сторонами, заключенные на разницу между ценой открытия и ценой закрытия контракта, позволяющего получать доход из-за ценового движения индекса или сырьевого товара. Популярность к CFD пришла в 1990-х годах в Лондоне, как к типу торговли акциями, в котором могут быть использованы кредитное плечо и торговля по марже.

Управляющие компании и брокерские учреждения стали использовать их в своих портфелях в качестве эффективного инструмента хеджирования против фондового рынка. Из-за отсутствия необходимости покупки реальных акций, CFD стала популярной в последние годы у онлайн инвесторов, стремящихся создать значительный портфель.

С SKY Forex клиенты могут торговать популярными сырьевыми товарами, такими как золото, серебро и нефть. А также такими индексами как NASDAQ, FTSE, DAX и многими другими популярными акциями, без ущерба для условий торговли.

Преимущества торговли CFD с SKY Forex

  • Низкие конкурентоспособные спреды, как фиксированные, так и ECN-плавающие
  • Возможность открывать короткие позиции во время спада рынка
  • Торговля CFD в любое время с помощью различных платформ (Интернет, персональный компьютер, мобильная, планшетная)
  • Стоимость высокоэффективной маржинальной торговли с плечом 1:100 всего лишь 1% от значения сделки.

Часы работы рынка CFD

Рынок CFD открыт с 22 ч (время по Гринвичу) воскресенья до 21 ч (время по Гринвичу) пятницы

* SKY Forex осуществляет перенос позиций на “спот” основе. Это означает, что все позиции рассчитываются в течение двух рабочих дней с момента заключения сделки, в соответствии с правилами рынка. SKY Forex не будет осуществлять реальных физических поставок драгоценных металлов, сырьевых товаров или валюты.

** Данная информация не является офертой или побуждающим фактором и предоставляется исключительно в информационных целях. Данная информация не должна рассматриваться как консультация и не должна использоваться по существу при заключении сделки или принятии какого-либо инвестиционного решения. Любые мнения, выраженные в настоящем документе, отражают точку зрения SKY Forex на момент подготовки материала. Таким образом, эти мнения являются предметом изменения без предварительного уведомления. SKY Forex считает, что содержащаяся в документе информация верна на дату публикации. Тем не менее, SKY Forex не дает гарантии точности и не несет ответственности за любые ошибки или упущения, включая ответственность перед третьими лицами, допущенные SKY Forex или любым руководителем, должностным лицом или сотрудником.

Trading CFDs with SKY Forex

Contracts for Difference, better known in market terminology as CFDs are contractual agreements between two parties in order to exchange the difference between the opening and closing price of a contract, allowing the price movement of the index or commodity specified to be speculated on. Popularity in CFDs took hold in the 1990s in London, as a type of equity swap which could be leveraged, and traded on margin.

Both asset managers and institutional traders began to use them as a cost effective hedge against stock market exposure in their portfolios. Because there are no actual shares that need to be purchased, CFDs have been made popular in recent years by online investors seeking to create healthier portfolios.

With SKY Forex clients are able to trade popular commodities such as Gold, Silver, & Oil. As well as Indices such as NASDAQ, FTSE, DAX, and a many other popular stocks, without compromising on trading conditions.

Advantages of Trading CFDs with SKY Forex

  • Tight competitive spreads in both fixed and variable-ECN trading
  • Ability to short sell in market downturns
  • Trade CFDs anytime through Multiple Platforms (Web, Desktop, Mobile, Tablet).
  • Cost Effective-Trade on Margin with 1:100 for only 1% of the transaction value.

CFD Market Hours

The CFD market opens Sunday 22:00 (GMT) and closes Friday at 21:00 (GMT)

* SKY Forex deals with rollovers on positions on a “spot” basis. This means that all positions are settled two business days from inception, as per market rules. SKY Forex will not facilitate actual physical delivery of either precious metals/commodities/ or currency.

** This information does not constitute an offer or solicitation and is provided for information purposes only. This information shall not be deemed to constitute advice and should not be relied on as such to enter into a transaction or for any investment decision. Any opinions expressed in this document represent the views of SKY Forex at the time of preparation. They are thus subject to change without notice. SKY Forex believes that the information contained herein is accurate as at the date of publication. However, no warranty of accuracy is given by SKY Forex and no liability in respect of any errors or omissions, including any third party liability, are accepted by SKY Forex or any director, officer or employee.