Торговля на рынке Forex с SKY Forex

Рынок Форекс является крупнейшим и наиболее ликвидным финансовым механизмом в мире. Рынок Форекс сам способствует международной торговле и инвестициям путем обмена одной валюты на другую. Распределенный по всему миру, он функционирует 24 часа в сутки за исключением выходных и праздничных дней. Объем перемещаемых из рук в руки средств огромный и создает средний ежедневный оборот размером 4 триллиона долларов, других, сравнимых по размеру рынков, не существует.

Стандартная сделка по обмену иностранной валюты - одна из сторон покупает некоторое количество одной валюты, расплачиваясь некоторым количеством другой валюты. Свободно плавающий обменный рыночный курс, являющийся частью сегодняшнего дня, был создан в 1970-е годы в соответствии с Бреттон-Вудским Соглашением. Это соглашение создало систему и набор правил для коммерческих и финансовых отношений между крупнейшими промышленно развитыми странами, по сути создавшими нашу современную глобализированную экономику.

До принятия Бреттон-Вудской системы большинство развитых стран поддерживали очень узкий режим обменного курса для управления своими денежными расходами и стоимостями валют. С тех пор товарооборот между странами увеличился и большинство стран мира постепенно перешли к системе свободно плавающего обменного курса.

Как фондовый рынок и рынок облигаций, рынок ФОРЕКС предоставляет множество инструментов, которые различаются с точки зрения их реальной ликвидности. Для того чтобы все было очевидно необходимо понимать, что наиболее экономически и политически стабильные страны обладают наиболее “востребованными” валютами, что делает их наиболее ликвидными на рынке. Крупнейшие промышленно развитые экономики мира - это США, Япония, Великобритания, Франция, Германия, Италия, и Канада, которые все вместе известны как G7 и считаются наиболее важными. Наиболее ликвидными валютами, активно обращающимися на рынке сегодня являются доллар США, японская йена, британский фунт, евро и канадский доллар. По некоторым оценкам уровень активности этих валют составляет более 80% от общего ежедневного объема иностранных валют.

Преимущества торговли на рынке Форекс с SKY Forex

  • Торговля по 120 валютным парам онлайн
  • Низкие спреды (фиксированные-переменные-ECN) по сравнению с большинством конкурентов в данной отрасли
  • Прямой доступ к нашему дилинговому залу
  • Возможность осуществлять сделки на сумму, превышающую собственный счет до 200 раз (кредитное плечо 200:1)
  • Исполнение сделок в одно нажатие по котировкам в режиме реального времени
  • Поставщик ликвидности 1 уровня, исполнение в режиме одного нажатия до 10 миллионов (100 лотов) за одну сделку
  • Ежедневные обзоры Рынка и рыночная информация с задержкой до одной минуты в режиме реального времени

Рынок открыт в режиме 24/5 с 22 ч (время по Гринвичу) воскресенья до 21 ч (время по Гринвичу) пятницы

* SKY Forex осуществляет перенос позиций на “спот” основе. Это означает, что все позиции рассчитываются в течение двух рабочих дней с момента заключения сделки, в соответствии с правилами рынка. SKY Forex не будет осуществлять реальных физических поставок драгоценных металлов или валюты.

** Показатели приведены только для оценки и не могут служить надежным индикатором будущих результатов этих инвестиций.

*** Данная информация не является офертой или побуждающим фактором и предоставляется исключительно в информационных целях, не должна рассматриваться как консультация и не должна использоваться по существу при заключении сделки или принятии какого-либо инвестиционного решения. Любые мнения, выраженные в настоящем документе, отражают точку зрения SKY Forex на момент подготовки материала. Таким образом, эти мнения являются предметом изменения без предварительного уведомления. SKY Forex считает, что содержащаяся в документе информация верна на дату публикации. Тем не менее, SKY Forex не дает гарантии точности и не несет ответственности за любые ошибки или упущения, включая ответственность перед третьими лицами, допущенные SKY Forex или любым руководителем, должностным лицом или сотрудником.

Trading Forex with SKY Forex

The Forex Market is the largest, most liquid investment vehicle in the world. The Forex market itself assists international trade and investment through to the exchange of one currency for another. Globally dispersed, and operating on a 24hr a day schedule, with the exception of weekends. The volume change hands is enormous, creating an average daily turnover of USD $ 4 Trillion, there are no other markets in terms of size to even compare it to.

In a standard foreign currency exchange transaction, one party buys a quantity of one currency by paying with a quantity of another currency. The free floating exchange rate market we are a part of today was created in the 1970's under the Bretton Woods Agreement. This agreement created the system and set of rules for commercial and financial relations between all major industrialized countries, essentially creating our modern globalized economy.

Before the acceptance of Bretton Woods the majority of industrialized countries had to maintain very tight exchange rate regimes to control their individual money supplies, and currency valuations. Trade between countries has increased since that time, and most countries around the world have gradually switched to the free floating exchange market system.

Like both the stock and bond markets, the Forex market offers many instruments that vary in terms of their actual real liquidity. In order to make it clearer, it should be understood that the most economically and politically stable countries, have the most “in demand” currencies, which makes them the most liquid in the market. The largest industrialized economies in the world, the US, Japan, UK, France, Germany, Italy, and Canada, collectively known as the G7 are considered the most important. The most liquid currencies actively traded in today’s market include; the US Dollar, the Japanese Yen, the British Pound, the Euro, and the Canadian Dollar. Most estimates put the level of activity in these currencies at more than 80% of overall daily foreign exchange volume.

Advantages of Trading Forex with SKY Forex

  • Trade over 120 currency pairs online
  • Tight spreads (Fixed-Variable-ECN) among the most competitive in the industry.
  • Direct Access to our Dealing Room Desk
  • Opportunity to take positions up to 200 times the value of your account (200:1 leverage)
  • One Click Execution on Real Times Quotes.
  • Tier 1 Liquidity Providers, One-click execution on up to 10 million (100 lots) per transaction
  • Daily Market Reviews and up to the minute market information on a real time basis

Market open 24/5 between Sunday 22 HRS GMT and Friday 21 HRS GMT

* At SKYFOREX rollovers are dealt with on a "spot" basis only. Meaning that all positions are settled two business days from inception, as per market rules. SKYFOREX will not facilitate actual physical delivery of either precious metals/currency.

** The performance figures quoted are only estimates and may not be reliable indicator of future performance of this investment.

*** This information does not constitute an offer or solicitation and is provided for information shall not be deemed to constitute advice and should not be relied on as such to enter into a transaction or for any investment decision. Any opinions expressed in this document represent the views of SKY Forex at the time of preparation. They are thus subject to change without notice. SKY Forex believes that the information contained herein is accurate as at the date of publication. However, no warranty of accuracy is given by SKY Forex and no liability in respect of any errors or omissions, including any third party liability, are accepted by any director, officer or employee of SKY Forex.