Торговля акциями с SKY Forex

Вид ценных бумаг, который показывает право собственности в компании и дает право официального правопритязания на часть активов компании и ее доходы.

Существует два основных типа акций, которые могут быть выпущены: простые и привилегированные. Простая акция, как правило, дает владельцу право голоса на собрании акционеров и на получение дивидендов (обычно, выплачиваются ежеквартально). Привилегированная акция, как правило, не имеет право голоса, но имеет более высокие требования на активы и доходы, чем простая акция. Так, например, владельцы привилегированных акций получают дивиденды раньше владельцев простых акций и имеют более высокий статус в случае, когда компания вступает в процесс банкротства или ликвидации.

Акции также известны под названием "акционерный капитал".

Держатель акций (далее - “акционер”) претендует на часть активов компании и ее доходы. Иными словами, акционер - это владелец компании. Право собственности определяется пропорционально количеству акций, которыми владеет человек, по отношению к общему количеству размещенных акций. Например, если компания имеет 1000 акций и один человек владеет 100 акциями, то человек может владеть и имеет право на 10% активов компании.

Акции являются основой почти каждого портфеля. Исторически сложилось, что они выиграли у большинства других видов инвестиций в долгосрочной перспективе.

SKY Forex знает, насколько важно владение множеством самых популярных часто торгуемых акций и акционерным капиталом может быть для наших клиентов. Чтобы упростить эту процедуру SKY Forex предлагает нашим клиентам доступ к торговле акциями через CFD (Контракты на Разницу).

Преимущества торговли акциями с SKY Forex

  • Низкие конкурентоспособные спреды для фиксированной и ECN торговли
  • Торговля акциями по CFD в любое время с помощью различных платформ (для персонального компьютера, Интернет, мобильная, планшетная)
  • Стоимость высокоэффективной маржинальной торговли с плечом 1:100 всего лишь 1% от значения сделки.

* SKY Forex осуществляет перенос позиций на “спот” основе. Это означает, что все позиции рассчитываются в течение двух рабочих дней с момента заключения сделки, в соответствии с правилами рынка. SKY Forex не будет осуществлять реальных физических поставок драгоценных металлов, сырьевых товаров или валюты.

** Данная информация не является офертой или побуждающим фактором и предоставляется исключительно в информационных целях. Данная информация не должна рассматриваться как консультация и не должна использоваться по существу при заключении сделки или принятии какого-либо инвестиционного решения. Любые мнения, выраженные в настоящем документе, отражают точку зрения SKY Forex на момент подготовки материала. Таким образом, эти мнения являются предметом изменения без предварительного уведомления. SKY Forex считает, что содержащаяся в документе информация верна на дату публикации. Тем не менее, SKY Forex не дает гарантии точности и не несет ответственности за любые ошибки или упущения, включая ответственность перед третьими лицами, допущенные SKY Forex или любым руководителем, должностным лицом или сотрудником.

Trading Stocks with SKY Forex

A type of security that indicates ownership in a corporation, and represents an official claim on portion of a corporation's assets and earnings.

There are two main types of stocks that can be issued: common and preferred. Common stock usually entitles the owner to voting rights at a shareholders' meetings and to receive dividends (usually paid quarterly). Preferred stock generally does not have voting rights, but has a higher claim on assets and earnings than what common shares provide. For example, owners of preferred stock receive dividends ahead of common shareholders and have a higher status in the event that a company enters into bankruptcy or liquidation.

Shares are also known commonly as "equity."

A holder of stock ( the “shareholder”) has a claim on a portion of the corporation's assets and earnings. In other words, a shareholder is an owner of a company. Ownership is determined by the number of shares a person owns relative to the number of outstanding shares, proportionally. For example, if a company has 1,000 shares of stock outstanding and one person owns 100 shares, that person would own and have claim to 10% of the company's assets.

Stocks are the foundation of nearly every portfolio. Historically, they have outperformed most other investments over the long run.

SKY Forex knows how important holding a variety of the most popular commonly traded stocks and equities can be to our clients. In order to simplify this SKY Forex offers our clients access to trading equities via CFDs (Contracts for Difference).

Advantages of Trading Stocks with SKY Forex

  • Tight competitive spreads in both fixed and variable-ECN trading
  • Trade Stocks via CFDs anytime through Multiple Platforms (Desktop Trading Platform,Web Trader, Mobile Trader & Tablet Trader)
  • Cost Effective-Trade on Margin with 1:100 for only 1% of the transaction value.

* SKY Forex deals with rollovers on positions on a “spot” basis. This means that all positions are settled two business days from inception, as per market rules. SKY Forex will not facilitate actual physical delivery of either precious metals/commodities/ or currency.

** This information does not constitute an offer or solicitation and is provided for information purposes only. This information shall not be deemed to constitute advice and should not be relied on as such to enter into a transaction or for any investment decision. Any opinions expressed in this document represent the views of SKY Forex at the time of preparation. They are thus subject to change without notice. SKY Forex believes that the information contained herein is accurate as at the date of publication. However, no warranty of accuracy is given by SKY Forex and no liability in respect of any errors or omissions, including any third party liability, are accepted by SKY Forex or any director, officer or employee.